Sharingan – видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник. (Шаринган первого уровня тратит за каждый ход 60 чакры и позволяет делать техники, возможные только с шаринганом; позволяет запоминать чужие техники не выше C уровня. Шаринган второго уровня +2 скорость, +2 ловкость, тратит 150 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше B уровня. Шаринган третьего уровня +2 скорость, +3 ловкость, +2 интеллект, тратит 250 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше A ранга.)
Mangekyo Implosion Technic - 500 урона. Мод Т -25. Чакра 1800.
Chidori – мощная техника, требующая большого объема чакры (молнии). 320 урона. Мод Т -12. Чакра 800 .
Raikiri – усовершенствованое Чидори. Требующие большего обьема чакри и наносящие большие повреждения. 450 урона. Мод Т -8. Чакра 1150 .
Кучиёсэ: Дотон: Цуйга но дзюцу –пользователь призывает нескольких собак-ниндзя, которые вылетают из земли и полностью блокируют цель. Все собаки неожиданно атакуют противника и пытаются его захватить. Если врага захватило не менее трёх собак, то он будет обездвижим на следующий ход. Чакра 540. Используется за бой один раз.
Суйтон: Суйдзинхэки – техника создает водяной барьер вокруг себя, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки . Поглощение 180 урона. Чакра 420.
Суйтон: Суйкодан но дзюцу – техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды. 120 урона. Мод Т +12. Чакра 220.
Суйтон: Дайбакуфу но дзюцу – Большая волна накрывает противника. 170 урона. Чакра 300.
Суйтон: Суйрюдан но дзюцу – техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника. 250 урона. Мод Т +8. Чакра 500.
Katon: Gokakyu no Jutsu - огромный огненный шар. 220 урона. Можно атаковать до 2 противников. Мод Т +12. Чакра 580.
Konoha Goriki Senpuu - 210 урона. Может атаковать до двух противников, если они находятся достаточно рядом. Мод Т +15. 40 очков.
Shinjuu Zanshu no Jutsu –  Какаши появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели . Чакра 400, противник пропускает один ход.
Raikiri Rendan (комбо лезвия молнии) - Усиленный Райкири. Урон 510. Мод Т -6. Чакра 1400, очки 10.
Raikiri Nirentotsu (двойное лезвие молнии) - Какаши создаёт Райкири и делит его на двое. Первым он посылает противника в воздух, вторым он ппосылает его обратно на землю. Урон 650, Мод Т -14. Чакра 1750, очки 25.
Mizu Bunshin no Jutsu (Водяной клон) - техника, создающая водяного клона. Чакра 200 на одного. Нельзя создать больше 4-х клонов
Kage Buyou – 60 урона. Противник пропускает ход. Можно делать с интервалом в 3 хода. 25 очков.
Omote Renge (Первичный Лотос) - Подбрасывание противника в воздух,связывание повязками,и падение вместе с ним наземь. 270 урона. 40 очков. -2 скорость, -2 ловкость на 2 хода. -60 жизней (Требуется сначала провести Kage Buyou).
Sennen Goroshi (Тысячелетие боли) - Удар двух пальцев или оружия в слабую точку противника. Урон 50, пропуск одного хода .
Magen: Narakumi (Демоническая иллюзия: Адское видение) - Жертва вилит ужасное видение. пропуск двух ходов. 100 Урона в течение двух ходов. При ударе по противнику, враг выходит из этого состояния. Мод Т -5.  Чакра 720.
Rasengan - атака противника сферой из чакры. 450, чакра 1100. При попадание больше 50% игрок пропускает 1 ход
Katon: Hosenka no Jutsu - выстрел чередой небольших фаирболлов (для эффективности можно спрятать сюрикены\кунаи).
(один шар 80 урона. Максимум 4 шара. В них можно скрыть сюрикены. Каждый шар 140 чакры)
Katon: Ryuuka no Jutsu! - атака огненным потоком в форме дракона. Мод Т -8. Урон 140, чакра 300.
Ninpo: Kirigakure no Jutsu – слабый туман -2 восприятие противника. Длится 2 хода. Чакра 250. Средний туман -3 восприятие, -1 ловкость противника. Длится 3 хода. Чакра 520. Следующая атака игрока будет неожиданной. Во время следующей атаки противника сначала будет скинуто, заметил ли он игрока или нет. Если нет – противник пропускает ход, если заметил – он атакует. Сильный туман -4 восприятие, -2 ловкость, -1 интеллект. Все атаки игрока будут неожиданными. Во время всех атак противника сначала будет скинуто, заметил ли он игрока или нет. Если нет – противник пропускает ход, если заметил – он атакует. Длится 3 хода. Чакра 1450.